Внимание! Для входа через социальные сети нужно предварительно зарегистрироваться на портале и подключить к нему свои аккаунты в социальных сетях.

Открытая дискуссионная площадка «Бренд как медиа»

0 оценок
Открытая дискуссионная площадка «Бренд как медиа»

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ приглашает принять участие в открытой дискуссионной площадке «Бренд как медиа».

До недавнего времени большинство брендов взаимодействовало с аудиторией через сторонних издателей. Они выкупали рекламное место, чтобы просто напомнить о себе, в лучшем случае — под интересный спецпроект. Бренду удавалось донести сообщение, но уже через несколько минут он терял контакт, за который так дорого заплатил рекламной площадке. В современном цифровом мире ситуация только усложнилась: в диджитл-шуме потребитель даже не всегда улавливает рекламное сообщение. Однако, когда бренд превращается в медиа, он получает возможность привлекать целевую аудиторию, разделяющую его ценности, более того, создавать новые целевые аудитории, воспитывая лояльность своих потребителей.

Спикер: Антон Буланов, директор по корпоративным коммуникациям группы компаний ИНВИТРО.

Тема выступления: «Бренд становится настоящим медиа».

 - Новые концепции точечного воздействия: что вообще можно противопоставить снижению эффективности традиционной рекламы.

 - Как организовать управление контентом в компании? Нужен ли компаниям второй CEO (Chief Editor Officer)?

 - Бренд, как источник новостей и историй. Как делать новости?

 - Омниканальность: какие носители может использовать бренд?

 - Как не потерять фокус: бренд медиа и управление брендом?

Спикер: Евгений Карасев, директор по бренд коммуникациям и связям с общественность adidas.

Тема выступления: «Как строятся коммуникации in-house. На примере adidasNewsroom».

Вместе с ростом скорости обмена информацией, формат клиент-агентство сегодня становится менее актуальным. У ключевых компаний появляются «внутренние агентства» и отделы, создающие коммуникации in-house. Как устроен и чем занимается подобный отдел в компании adidas?

К участию приглашены компании: Яндекс, МТС, мобильный сервис СМСмаме и др.

Модератор: Татьяна Комиссарова, декан ВШМиРБ НИУ ВШЭ.

Нажмите «Я ПОЙДУ!» и Вы зарегистрированы!

Для прохода в здание ВШЭ при себе необходимо иметь паспорт!

Дата и время:  14 сентября 2017 г. в 19.00.

Место:  ул. Мясницкая д.11, ауд. 518 (конференц-зал).


Для посещения мероприятия просим обязательно зарегистрироваться. Для прохода в университет гостей просим иметь с собой документ, удостоверяющий личность. Организаторы мероприятия оставляют за собой право отказать в доступе на мероприятие гостям без объяснения причин





Для регистрации необходимо заполнить форму

Загрузка...

Статистика по оценкам

Загрузка...