Внимание! Для входа через социальные сети нужно предварительно зарегистрироваться на портале и подключить к нему свои аккаунты в социальных сетях.

Войти с помощью:

Регистрация компаний

OZON.travel: встреча с генеральным директором Михаилом Осиным

3 оценок
OZON.travel: встреча с генеральным директором Михаилом Осиным

Хочешь узнать, какой он – маркетинг  OZON.travel? Приходи на встречу c топ-менеджментом OZON.travel : Михаилом Осиным – генеральным директором OZON.travelДмитрием Тумайкиным, руководителем поискового направления и  вторым директором по бренд-маркетингу Марией Еруновой

Михаил Осин работал в команде OZON.ru с 2008 года, где прошёл путь от менеджера по связям с общественностью до директора веб-приложений и занимал ведущие позиции в коммерции, маркетинге и IT. В 2015 году стал директором веб-приложений и отвечал за разработку сайта и приложений флагманского онлайн-ритейлера в России. 

В 2018 году возглавил компанию OZON.travel, взявшись за развитие совершенно новой для себя сферы. В портфолио Михаила Осина разработка и продвижение мобильных приложений, увеличение международных продаж, запуск версии 2.0 приложения OZON.ru, внедрение функции SCAN IT! и мобильной версии сайта для управления международными продажами. Возглавлял направление цифровых продаж, работал над запуском и развитием цифровых книг, игр и софта.

На встрече Михаил Осин расскажет об аспектах бизнеса, которые могут быть интересны и студентам, и выпускникам, и будущим предпринимателям, и, конечно, разработчикам новых продуктов и стартапов! А именно:

выписка билетов: вы узнаете о том, как работает этот процесс, какие игроки российские и зарубежные в нем задействованы, как они взаимодействуют между собой. Так как  сама система бронирования не менялась уже 50 лет, Михаил Осин объяснит, что серьезно поменялось за последние годы: как продукт предлагается и продается конечному пользователю, какой сервис возможен и как выглядит «экосистема».  

кто главные игроки? Какие системы бронирования, авиакомпании, туристические агентства, онлайн тревел-агентства, метапоисковики. Как они взаимодействуют и в чем особенности рынков.

как заработать с низкой маржой? Как развиваются крупнейшие компании и что планируют внедрять в ближайшем будущем. Как зарабатывать не на основной услуге (как кинотеатры зарабатывают на сладкой воде и попкорне): Михаил Осин даст такие примеры и расскажет о своем видении развития агентства в этом направлении.

Также на примере OZON Михаил Осин подробно расскажет, как делать продукт для клиента на примере сайта и приложений OZON.ru и OZON.travel.     

Дмитрий Тумайкин, руководитель поискового направления, расскажет

в чем необходимость performance маркетинга? Какую долю в бюджете компании он формирует, как OZON.travel его модернизирует и улучшает подход, который сложился за 9 лет существования компании. Бренд-маркетинг в компании: ключевые инструменты, необходимость изменений и метрики. Дмитрий обоснует большие бюджеты на поисковые направления.

Также придет второй директор по бренд-маркетингу, Мария Ерунова, которая дополнит рассказ по маркетингу бренд-составляющей:

 – почему важно строить бренд? Как выстраивать коммуникации, транслировать ценности бренда и проч.

Мария и Дмитрий подробно остановятся на самых интересных кейсах из своей обширной практики и ответит на любые вопросы студентов!

Приходите! Знакомьтесь с генеральным директором и руководителями крупнейшего магазина путешествий OZON.travel!

Узнавайте про вакансии, стажировки и другие карьерные возможности для студентов и выпускников!

Дата: 11 декабря

Время: 18:30 – 20:30

Адрес: ул.Мясницкая, 20, ауд.101

 

Необходима регистрация!

Нажмите «Я ПОЙДУ!» и вы зарегистрированы!

Для прохода в здание ВШЭ при себе необходимо иметь паспорт.

Гостям нужно зарегистрироваться  ДО 12:00  в день мероприятия, т.е. 11 декабря! 


Для посещения мероприятия просим обязательно зарегистрироваться. Для прохода в университет гостей просим иметь с собой документ, удостоверяющий личность. Организаторы мероприятия оставляют за собой право отказать в доступе на мероприятие гостям без объяснения причин

Спикеры

Михаил Осин
генеральный директор OZON.travel
Тумайкин
Дмитрий
руководитель поискового направления OZON.travel
Ерунова Мария
второй директор по бренд-маркетингу Ozon.travel




Для регистрации необходимо заполнить форму

Загрузка...

Статистика по оценкам

Загрузка...