Внимание! Для входа через социальные сети нужно предварительно зарегистрироваться на портале и подключить к нему свои аккаунты в социальных сетях.

Войти с помощью:

Регистрация компаний

Для голосования
войдите на портал

Юридический WEEKEND

Михаил Череповский

Юридический WEEKEND (20-22 ноября 2015) -- необычный формат проведения профориентационных мероприятий, параллельно с которыми проходят занятия по профилирующему предмету -- правоведению. На проекте можно будет не только познать азы права, но также познакомиться с университетом, факультетом права и, конечно же, его студентами! В программе планируются увлекательные лекции, семинары и мастер-классы от преподавателей и студентов факультета, а также практикующих юристов. Кроме того школьники смогут поучаствовать в культурной программе, а также почувствовать, что же такое жить в одном коллективе с единомышленниками в огромном городе -- в Москве. Проживание участников планируется на базе хостела, вместе с несколькими организаторами.Основные цели проекта: дать возможность реализовать свой творческий потенциал студентам НИУ ВШЭ, желающим попробовать себя в роли организаторов и преподавателей, помощь школьникам в профессиональной ориентации, в подготовке к предстоящим олимпиадам школьников, позиционирование и продвижение факультета права НИУ ВШЭ. Основные задачи проекта: распределить роли в организационном комитете проекта; отобрать лучших студентов, которые будут выступать в качестве преподавателей школы; провести отбор волонтеров среди активных студентов факультета права НИУ ВШЭ; провести масштабную кампанию по продвижению проекта (каждый одаренный школьник должен знать о возможности попасть сюда); отобрать лучших школьников России для участия в юридической WEEKENDe; составить программу занятий и культурно- массовых мероприятий; договориться о спонсорской поддержке; подготовить необходимые материалы, реквизит; произвести закупки товаров по смете, сувенирной продукции; провести школу в соответствии с выбранной программой. Аудитория участников: школьники 9-11 классов социально- экономических и гуманитарных классов, увлекающиеся правом. Аудитория организаторов: студенты факультета права НИУ ВШЭ, желающие проявить организаторские и преподавательские способности.
Развернуть весь текст

Для голосования
войдите на портал
Цели проекта:1.Представить НИУ ВШЭ на международном уровне. Студенты из других вузов остаются в команде после обучения в НИУ ВШЭ и смогут продвигать электронную версию журнала по возвращению домой. В журнале мы рассказываем о наших выпускниках и студентах.2. Дать возможность российским и иностранным студентам найти платформу для общения.3. Социализировать иностранных студентов: многие из них не знают, что происходит в НИУ ВШЭ. С помощью журнала они узнают о мероприятиях, которые проводятся на базе вуза, атакжепознакомятся с историями студентов и выпускников НИУ ВШЭ.
Задачи Проекта:1.Привлечение иностранных и российских студентов НИУ ВШЭ к работе над журналом.2.Привлечение иностранных и российских преподавателей и сотрудников НИУ ВШЭ к работе над журналом. 3.Посещение корреспондентами журнала различных мероприятий, проводимых на базе вуза, для их освещения.
4.Привлечение иностранных и российских студентов и преподавателей других крупных московских вузов к партнерству и работе над изданием. 5. Поддержание кросснациональных связей.
6. Проведение интервью со студентами и выпускниками НИУ ВШЭ. 7. Регулярный (каждые три месяца) выпуск журнала (каждый выпуск будет посвящен определенной тематике, актуальной для студентов и преподавателей)
8. Установление партнерских связей с кампусами НИУ ВШЭ в других городах (Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Пермь)
Целевая аудитория Проекта: 1) иностранные студенты, обучающиеся в НИУ ВШЭ 2) студенты и выпускники НИУ ВШЭ
3) иностранные и российские преподаватели и сотрудники НИУ ВШЭ
4) иностранные и российские абитуриенты НИУ ВШЭ . Они смогут читать наш журнал, узнавать о различных аспектах университетской жизни, знакомиться с историями студентов и выпускников. Более того, наличие англоязычного журнала и возможность непосредственного общения с носителями иностранных языков повысит привлекательность вуза в их глазах. Мы планируем организовать партнерские отношения с другими ведущими вузами Москвы (см. "Read Square в цифрах")
Развернуть весь текст


http://readsquare.ru


Для голосования
войдите на портал

Турквест Санкт-Петербургского Турклуба ВШЭ

Анастасия Чиркова

Целью проекта является популяризация вида спорта Спортивный туризм и пропаганда здорового образа жизни среди студентов Санкт-Петербургского филиала Высшей Школы Экономики. Также ставятся такие цели, как развитие и поддержка лидерских качеств,общей жизненной грамотности и находчивости, активной жизненной позиции и навыков командной работы. Критерий успешной реализации проекта - вовлечение в проект более 70 человек и получение положительных отзывов.

Задачи:
1) Выбор места проведения мероприятия
2)Разработка программы мероприятия
3)Привлечение целевой аудитории
4)Поиск спонсоров
5)Набор команды волонтёров
6)Подготовка печатной продукции
7)Закупка необходимых для реализации мероприятия вещей
8)Подготовка площадки мероприятия
9)Проведение мероприятия
10)Подведение итогов

Целевая аудитория - студенты Санкт-Петербургской Высшей Школы Экономики, а также других университетов
Первичная аудитория - новички Турклуба ВШЭ и первокурсники НИУ ВШЭ СПб (80 человек)
Вторичная аудитория - студенты 2-4 курсов и магистратуры, сотрудники ВШЭ, студенты других ВУЗов Санкт-Петербурга (150 человек)
Развернуть весь текст


ww.vk.com/turquest2015


Для голосования
войдите на портал

Keystone – платформа для развития карьеры в сфере финансов

Арман Айриян

Цели проекта:
а) ознакомить студентов с возможными вариантами карьерного развития в финансовой индустрии
б) обучить студентов практическим навыкам, необходимым как для успешной работы, и повысить общую финансовую грамотность
в) укрепить статус НИУ ВШЭ как лидера в области финансово-экономического образования

Задачи проекта:
а) публиковать информацию об открытых вакансиях и стажировках компаний-партнеров, проводить тренинги по написанию резюме.
б) каждый месяц проводить как минимум по одному мероприятию различных форматов (мастер-классы, лекции, решение кейсов, обучающие семинары) для каждого из следующих направлений:
-инвестиционные банки
-коммерческие банки
-венчурные фонды
-консалтинговые компании
-компании реального сектора экономики

Целевая аудитория проекта:
Проект направлен на студентов НИУ ВШЭ и других ведущих ВУЗов Москвы таких бакалаврских и магистерских образовательных программ, как «экономика и управление» и «средства массовой информации и информационно-библиотечное дело». Кроме того, мероприятия часто посещают недавние выпускники (статистика Keystone за 2014 год).

Соответствие целей и задач проекта целям конкурса:
Посещая мероприятия, студенты узнают специфику деятельности различных компаний. Выбирая место будущей работы, студенты ориентируются на свои интересы, а не общую популярность того или иного направления. Следовательно, социальная проблема дисбаланса на рынке труда постепенно нивелируется.
Вовлечение студентов в проектную деятельность осуществляется через посещение мероприятий.
Являясь крупнейшей студенческой некоммерческой организацией в области финансов, Keystone своей деятельностью закрепляет имидж НИУ ВШЭ как прогрессивного ВУЗа с развитой системой поддержки студенческих инициатив.
Развернуть весь текст


http://keystone-society.com


Для голосования
войдите на портал

Студенческий Финансовый Форум Keystone

Илья Тафинцев

Цели проекта
- Обсудить со студентами и представителями крупнейших компаний реального и финансового сектора экономики тенденции развития современной экономики России в рамках введенных санкций и импортозамещения.
Форум состоит из нескольких панельных дискуссий и круглых столов (формат мероприятия – Питерский Международный Экономический Форум, Международный Банковский Конгресс). Представители компаний будут дискутировать между собой на актуальные темы финансового развития России и отвечать на вопросы студентов из зала.
- Профориентация студентов
В рамках форума в одном месте планируется собрать представителей различных компаний из финансового и реального сектора экономики (коммерческих банков, инвестиционных банков и бутиков, страховых компаний, рейтинговых агентств, консалтинговых компаний, компаний FMCG сектора, фармакологических компаний). Таким образом, у участников будет возможность узнать о карьере в данных областях и возможном трудоустройстве.

Задачи проекта:
-Проведение 3 круглых столов и 2 панельных дискуссий
-Организация PR-кампании Форума
-Приглашение представителей компаний для участия в дискуссиях и круглых столах
-Организация кофе-брейков для общения студентов со спикерами и HR
-Проведение съемки и онлайн-трансляции Финансового Форума при поддержке ТелеВышки

Целевая аудитория проекта:

Целевой аудиторией Финансового Форума являются студенты экономических и финансовых ВУЗов Москвы (студенты программ бакалавриата, специалитета и магистратуры, а также недавние выпускники)
Планируемое количество участников: более 700 студентов и выпускников, более 20 представителей компаний.
Соответствие целей и задач проекта целям конкурса
Укрепление репутации НИУ ВШЭ достигается путем проведения Форума с ведущими работодателями, особенность которого заключается в том, что он инициирован и организован студентами для студентов. Мероприятие подобного формата проводится Финансовым университетом.
Развернуть весь текст


http://keystone-society.com


Для голосования
войдите на портал

Этнос среди нас

Лейла Гасанова

Цели:
Создание площадки для конструктивного межкультурного диалога в городской молодёжной среде
Задачи:
-Адаптация студентов различных этнических групп в многонациональной молодежной среде к жизни и учебе в г. Москве.
-Развитие межэтнического взаимопонимания и солидарности в многонациональной студенческой среде г. Москвы
-Вклад и привлечение иностранных абитуриентов из СНГ и Балтии в НИУ ВШЭ путем освещения в медиа пространстве.
-Сбор средств в московский фонд помощи тяжелобольным детям
Аудитория:
-Студенты и молодёжь Москвы
-Председатели, активисты и представители общественных организаций
-Медийные лица
Развернуть весь текст


http://vk.com/pnhse


Для голосования
войдите на портал

Туристский квест Санкт-Петербургского Турклуба ВШЭ

Анастасия Чиркова

Целью проекта является популяризация вида спорта спортивный туризм и пропаганда здорового образа жизни преимущественно среди студентов бакалавриата Санкт-Петербургского филиала ВШЭ посредством участия в спорт-мероприятии Туристский квест до конца ноября 2015 года. Критерий успешной реализации проекта - вовлечение в проект более 70 человек и получение положительных отзывов.

Задачи:
1) Разработка программы мероприятия
2) Выбор места проведения мероприятия
3) Привлечение целевой аудитории
4) Поиск спонсоров
5) Набор команды волонтёров
6) Подготовка печатной продукции
7) Закупка необходимых для реализации мероприятия вещей
8) Подготовка площадки мероприятия
9) Проведение мероприятия
10) Подведение итогов

Целевая аудитория - молодые люди 17-24 лет, студенты Санкт-Петербургской Высшей Школы Экономики, а также других университетов
Первичная аудитория - новички Турклуба ВШЭ и первокурсники НИУ ВШЭ СПб (80 человек)
Вторичная аудитория - студенты 2-4 курсов и магистратуры, сотрудники ВШЭ, студенты других ВУЗов Санкт-Петербурга (150 человек)
Развернуть весь текст


http://www.vk.com/turquest2015


Для голосования
войдите на портал
The Вышка – онлайн-издание обо всем самом интересном, что происходит в университетской жизни. это молодая и энергичная команда студентов, по-настоящему увлеченных своим делом. Мы интересуемся всем новым, чувствуем тренды и стремимся к совершенству каждый день. Наша задача – понять, что происходит в университете, и рассказать об этом нашим читателям.
Задачи:
1) Создание материалов для сайта thevyshka.ru
2) Формирование контента группы в VK (vk.com/thevyshka)
3) Техническая поддержка сайта thevyshka.ru и введение новых функций и рубрик на сайт.
4) Расширение команды проекта. Набор новых авторов, фотографов, корректоров, дизайнеров и иллюстраторов.
5) Проведение образовательных лекций и ворк-шопов о медиа, рекламе и дизайне для участников проекта и увлеченных сферой медиа студентов Высшей школы экономики.
6) Участие в общеуниверситетских мероприятиях.
7) Участие в всероссийских и международных конкурсах для молодых СМИ и проектов.
8) Создание видео-контента.
9) Проведение практических курсов по медиа-проектам для студентов НИУ ВШЭ.
Целевая аудитория:
Абитуриенты, студенты, преподаватели, выпускники ВШЭ и других ВУЗов.
Количественные характеристики аудитории:
43% студенты (18-24)
31% выпускники и преподаватели (25-30)
16% абитуриенты (младше 18)
Развернуть весь текст


http://thevyshka.ru


Для голосования
войдите на портал

Общеуниверситетский факультатив "Crosscultural Communication"

Марина Иванова

Crosscultural Communication - общеуниверситетский факультатив, направленный на повышение
уровня владения иностранными языками студентов НИУ ВШЭ. Целевая аудитория факультатива -
студенты всех факультетов и курсов, так как владение иностранным языком - одна из
важнейших компетенций специалиста в любой сфере деятельности. Также наш проект направлен
на развитие сотрудничества НИУ ВШЭ с иностранными университетами. НИУ ВШЭ уже сотрудничает с
различными зарубежными университетами через программы совместных дипломов и обучения
по обмену. Мы предлагаем еще один интересный вариант использования и развития этого
сотрудничества.
Развернуть весь текст

Для голосования
войдите на портал

Создание спортивной зоны и зимнее первенство по настольному теннису в корпусе на Седова

Олеся Волченко

Спорт объединяет всех. Спорт помогает быть активными и общаться друг с другом. Но в корпусе на Седова не так-то много мест, где можно заняться спортом. Мы хотим сделать мобильную площадку, где студенты разных лет обучения смогут играть в настольный теннис и общаться между собой и с преподавателями. Настольный теннис - простой спорт, не занимающий много места и очень полезный для глаз в наше время, когда все развлечения – в компьютере. Не было случая, чтобы столы для тенниса пустовали в университете в "окнах" между парами, что особенно важно для корпуса на Седова, стоящего особняком от модных заведений. Мы хотим сделать наш корпус центром притяжения для всех, кто здесь учится, чтобы мы радовались приходить на учебу и оздоравливались одновременно, поскольку условий для занятий физкультурой здесь нет.
Цель проекта – вовлечь студентов департамента социологии НИУ ВШЭ СПб в спортивную активность к концу 2015 года, в результате чего: 1) больше студентов и сотрудников будут заниматься спортом во внеучебное время (внеаудиторные занятия спортом студентов за неделю); 2) студенты будут более удовлетворены учебой на Седова и повысится внутренняя репутация департамента (опрос удовлетворенности студентов); 3) повысится внешняя репутация департамента (через опрос студентов в сообществе НИУ ВШЭ СПб в социальной сети ВКонтакте).
Задачи проекта: 1) оборудование спортивной зоны; 2) проведение информационного мероприятия (зимнее первенство корпуса на призы-ракетки) и пре-теста об удовлетворенности корпусом; 3) поддержание интереса к проекту (планирование новых соревнований, пост-опрос).
Целевая аудитория: все студенты, сотрудники и преподаватели в корпусе на Седова 55-2.
Многие студенты с нами согласны и готовы поддержать инициативу своим участием. Не все студенты, с которыми мы общаемся, верят, что руководство Вышки пойдет нам навстречу, но мы очень надеемся, что Вышка заботится о своих студентах и наш проект поддержат.
Развернуть весь текст

Для голосования
войдите на портал

Школа Кураторов'16

Руслан Ягудин

Школа Кураторов - программа, состоящая из серии тренингов, мастер-классов и лекций, позволяющие студентам познать азы кураторского дела.
Цель: создание команд кураторов для каждой образовательной программы, а также развитие навыков куратора среди студентов-первокурсников.
Задачи:
1. Создать команды кураторов для каждой Образовательной Программы в НИУ ВШЭ - СПб.
2. Ознакомить участников ШК со структурой НИУ ВШЭ - СПб и студенческими организациями.
3. Научить студентов НИУ ВШЭ - СПБ основам проведения специальных событий, адаптационных тренингов, упражнений, игр для первокурсников.
4. Предоставить каналы связи между первокурсниками, студенческими организациями, Студенческим Советом и администрацией НИУ ВШЭ - СПб.
Аудитория: студенты 1 курса НИУ ВШЭ - СПб.
Развернуть весь текст


http://vk.com/shkolakuratorov15


Для голосования
войдите на портал
Открытая бесплатная школа при ВШЭ для подготовки школьников к олимпидам, углубленного изучения предметов, изучающихся в школе, изучения новых предметов. Вторая цель проект - познакомить потенциальных абитуриентов с учебой в Вышке за счет организации обучения в школе по системе обучения в Вышке.
Развернуть весь текст


http://vk.com/public103278374


Для голосования
войдите на портал

Фестиваль Зимних Видов Спорта ВШЭ СПб 2015

Никита Баженов

Цель проекта: привлечение внимания студентов к спортивной составляющей внеучебной жизни ВШЭ СПб, путем проведения спортивных соревнований между Санкт Петербургским и Московским кампусами, по итогам которых будет создан Клуб Зимних Видов Спорта для подготовки к следующему Фестивалю Зимних Видов Спорта ВШЭ СПб 2016 и участия в соревнованиях более высокого уровня, в которых Санкт Петербургский кампус еще никогда не принимал участия. Задачи: поиск площадки для проведения фестиваля, налаживание связей с Московским клубом Экстремальных видов спорта; поиск студентов, увлекающихся/которые бы хотели заниматься зимними видами спорта в рядах студентов ВШЭ СПб; поиск волонтеров для проведения мероприятия; приглашение студентов из Санкт Петербургского и Московского кампуса на соревнование. Аудитория: первичная ЦА: 100-200 студентов ВШЭ СПБ + 14-20 студентов ВШЭ МскВторичная ЦА: студенты всех курсов ВШЭ СПБ + абитуриенты.
Развернуть весь текст

Для голосования
войдите на портал

Универсальное счастье в коробочке

Игорь Колокольцев

Цель проекта: произвести первую партию,500 штук, коробок "Улыбнись" и их реализация, организовать флеш-моб в виде построения 200 людей в форме улыбки в одном из парков Москвы, с последующем снятием данного действия через квадрокоптер и трансляцией по новостям.
Примечание: коробка "Улыбнись"- это и есть наше универсальное счастье, которое мы создавали весь последний год. В него входит книга по теме счастья,"Осознанность", силиконовый браслет с нейропсихологическим техниками закрепления привычки "смотреть на мир позитивно", "жить с улыбкой", а так же симпатичный плакат стимулирующий человека ежедневно просыпаться с хорошим настроением.

Задачи:
1) Окончательная подготовка дизайна браслета и коробки.
2) Заказ первой партии (цены уже известны)
3) Во время производства мы проводим пиар компанию в социальных сетяхдля этого создается штаб (группа инициативных студентов, уже отобраны)
4) Изучение каналов сбыта. Выбрана стратегия расширяющегося продвижения, Мы уверены, что интересны людям, которые уже заняты самосовершенствованием, а именно те, кто ходит на занятия по йоге, медитации и т.п. поэтому сначала продвигаем бренд в их тематике. Параллельно изучаем насколько мы интересны девушка, которые подписаны на "ютюберов", "модных блоггеров", потому что на начальном этапе именно от них мы получали больше всего внимания.
5) Выбираем парк для проведения флеш-моба, договариваемся с руководством. Привлекаем студентов. Репетируем, Оповещаем СМИ, организуем съемку. На месте продаем коробки "Улыбнись" и делаем из всего этого классное мероприятие.
ЦА: на время выполнения поставленных задач, 1) Девушки от 16 до 25 лет, 2) Люди, которые ходят на курсы по йоге и медитации.

Соответствие:
Для меня самая важная социальная проблема - все мы постоянно ищем виноватых, вместо того, чтобы смотреть только внутрь себе и разжигать огонь счастья. Мы сделаем так, что больше молодежи станет ходить с улыбкой, самосовершенствоваться, каждый день жить радостно, быть счастливыми.
Развернуть весь текст


https://vk.com/ulbniz


Для голосования
войдите на портал

Социализация людей с нарушениями развития и интеллекта посредством общения со студентами НИУ ВШЭ

Эльза Ямалтдинова

А) Цель Проекта – до конца 2015-го года провести 3 мероприятия, направленных на общение ребят с особенностями развития со студентами НИУ ВШЭ, в результате данных мероприятий ребята с особенностями получат ценный опыт общения со сверстниками без инвалидности. В результате данных встреч как минимум 15 ребят с особенностями развития найдут друзей среди студентов НИУ ВШЭ, благодаря которым они станут более открытыми и уверенными в себе.
Б) Задачи проекта:
•Создание условий для общения студентов с молодыми людьми с нарушениями развития посредством проведения совместных мероприятий.
• Формирование пар друзей (человек инвалидностью и без)
В) Целевая аудитория:
Первичная ЦА: люди с особенностями развития и интеллекта (синдром Дауна, аутизм и пр.) от 18 лет, являющиеся участниками клуба Best buddies HSE.
Вторичная ЦА: студенты клуба Best buddies НИУ ВШЭ, а также студенты НИУ ВШЭ неравнодушные к проблеме изоляции людей с нарушениями развития в нашем обществе.
Г) Соответствие целей проекта целям конкурса: цель проекта полностью соответствует нескольким целям конкурса: «Формирование у студентов НИУ ВШЭ социальной ответственности и их вовлечение в решение социально-значимых проблем; развитие в НИУ ВШЭ волонтерского движения; развитие у студентов НИУ ВШЭ творческой активности, лидерских качеств, навыков командной работы и управления проектами;»
Т.к. в результате реализации данного проекта студенты НИУ ВШЭ будут вместе решать проблему изоляции людей с особенностями развития, организовывать совместные мероприятия, за счет взаимообогощающей дружбы с ребятами с инвалидностью станут терпимее и добрее.
Таким образом, данный проект направлен как на решение проблем людей с нарушениями развития и интеллекта, так и духовно-нравственное воспитание студентов и создание условий для становления нравственной гражданской позиции на основе приоритета прав человека, разнообразия, толерантности и формирования неравнодушного и ответственного отношения к людям с инвалидностью.
Развернуть весь текст


https://vk.com/bestbuddies_hse


Для голосования
войдите на портал
1. Цель проекта - предоставление уникальных волонтерских возможностей на лучших бизнес-конференциях мира, а также мастер-классов от ведущих мировых спикеров и внутренних практико-образовательных мероприятий, с целью развития добровольчества в мире и изменение его восприятия до 2017 года.

Задачи
- Предоставление волонтерских бизнес-возможностей по всей стране
- Создание масштабной базы волонтеров по всей стране
- Поиск и заключение договоренностей с известными спикерами и тренерами для проведения внутренних образовательных тренингов для наших волонтеров
- Заключение партнерских, поддерживающих отношений со всеми ТОП Вузами России

ЦА - студенты ТОП Вузов России, имеющие большой интерес к тематикам бизнес форумов и конференций: в первую очередь студенты специальностей маркетинг, коммуникации, экономика и финансы.
Развернуть весь текст


http://beeproactive.co


Для голосования
войдите на портал

Городской исторический квест по Москве "HSERUN"

Кирилл Миллер

не получается указать это в заявке, но студенческая организация - заявитель – это Ингруп СтС НИУ ВШЭ.

Цели проекта:
- создать уникальную альтернативу проведения свободного от учебы времени для студентов ВШЭ;
- повысить уровень знаний об истории города Москвы и отдельных архитектурных и исторических памятниках;
- посодействовать расширению кругозора путем предоставления справок об интересных фактах, связанных с проходимым маршрутом;
- поспособствовать тренировке логического мышления с помощью загадок, шифров и кодов, которыми загадываются места в маршрутах;
- поддержать физическую активность студентов;
- познакомить школьников и абитуриентов с Вышкой и предложить им наравне со студентами окунуться во внеучебную активность;
- создать условия для социализации и коммуникации студентов, осуществления новых знакомств;
- помочь развитию навыков работы в команде, заинтересованности в результате и соревновательного духа.

Задачи:
- выбор уникального формата мероприятия с использованием сетевого ресурса;
- прописывание исторических маршрутов с учетом внедрения зданий ВШЭ;
- подбор исторических справок и интересных фактов о местах в Москве и зданий ВШЭ;
- продумывание загадок на логику, возможных для использования в качестве зашифровки исторических мест;
- прописывание маршрутов с учетом географического расстояния между объектами, удобства перемещения команд и соблюдения правил дорожного движения;
- создание интересной и интерактивной PR- кампании для привлечения большего количества участников;
- создание группы мероприятия, позволяющей участникам познакомиться друг с другом еще до проекта;
- создание рекламного видеоролика;
- расширение спонсорской базы;
- адаптация проекта для иностанных студентов.

ЦА:
студенты НИУ ВШЭ (в том числе иностранные студенты НИУ ВШЭ), выпускники НИУ ВШЭ, абитуриенты НИУ ВШЭ, школьники (9-11 классов) города Москвы, студенты других вузов.
Развернуть весь текст


https://vk.com/kirill_miller


Для голосования
войдите на портал

Распределенный математический клуб

Илья Думанский

Цель проекта:
Провести в июне-августе 2016г. несколько региональных площадок, мероприятие по углубленному изучению математики для старшеклассников " Математический клуб".

Целевая аудитория:
- школьники,проживающие недалеко от мест проведения мероприятий и заинтересованные в углубленном изучении точных наук
- школьники-участники летних школ и образовательных лагерей,на базе которых состоится мероприятие.

Задачи проекта:
- Привлечение школьников для углубленного изучения точных наук - Распространение информации о НИУ ВШЭ как источнике фундаментального высшего образования, отличных от экономики
- Укрепление репутации НИУ ВШЭ

Значимость результатов:
- Региональные школьники получат дополнительную возможность для углубленного изучения математики
- Исполнители проекта получат навыки педагогической практики
- Состоится контакт между исполнителями проекта и местными энтузиастами-соорганизаторами "математических клубов"
Развернуть весь текст

Для голосования
войдите на портал

Абитуриент.про

Даниил Чепенко

Абитуриент.про-портал, который помогает абитуриентам определить наиболее подходящую для них специальность среди 134 лучших вузов России.
Наша целевая аудитория- школьники 9-11 класс и их родители.
Также мы выделили еще 2 заинтересованные стороны- вузы и различные курсы подготовки к его и олимпиадам. Пообщавшись с представителями вузов, мы поняли, что топовым университетам интересно привлечение лучших абитуриентов.
Также проведя интревьюирование компаний занимающихся онлайн-образованием, мы поняли, что больше всего их волнуют такие проблемы, как: невысокий уровень доверия к онлайн-обучению, слабое развитие регионов. Мы можем решить эту проблему- мы хотим организовать персонализированный подбор этих курсов для абитуриентов, исходя из их целей для подготовки в вуз.
Глобальная цель проекта- изменить существующую процедуру профориентации для абитуриента. Сейчас, 48% выпускников работают не по специальности. Мы считаем, что это связано с тем, что абитуриент не знаком со спецификой профессии до поступления.
Сейчас мы уже заручились партнерством с Аленой Владимирской, Продленкой, inlearno и другими проектами, занимающимися знакомством школьников с реальными профессиями. Пока что, мы не видим единого решения данного проблемы, но считаем, что сейчас грядет революция в сфере EdTech, где можно будет "поймать свою волну"
Сейчас наша цель на ближайшие 2 месяца- провести cutdev ца, чтобы понять, чем мы можем быть им еще интереснее. Далее- генерация трафика. На хорошие цифры мы должны выйти в "горячий" период - к февралю
Проект делали 1 год, вкладываем только свои ресурсы.
Развернуть весь текст


http://abitura.pro


Для голосования
войдите на портал

Dead Electronics Day

София Малахова

Цель: привлечь внимание студентов к проблеме электронного мусора, демонстрация возможности его переработки и апсайклинга (“upcycle” – придавать новую жизнь вещам) через проведение воркшопов по созданию роботов и арт-объектов из электроники (обучить студентов созданию роботов и арт-объектов) и розыгрыш созданных продуктов (на конкурсной или лотерейной основе). Тем самым увеличить количество студентов, которые участвуют в раздельном сборе отходов в ВШЭ.
Задачи: Воркшоп по созданию роботов: 1) Привлечение к сотрудничеству экспертов по робототехнике 2) Проработка моделей роботов, которые будут создаваться на воркшопах 3) определение необходимых исходных материалов и их подготовление 4) Формирование команды из 5 человек для проведения воркшопа 5) Поиск места для проведения воркшопа в корпусе МИЭМ и согласование проведения мероприятия с администрацией здания 6) Пиар мероприятия через соц. сети,распространение плакатов,создание сайта проекта в сети для отслеживания количества участников 7) создание пробных моделей роботов для демонстрации и четкой программы воркшопа (кол-во участников, необходимые материалы, назначенные кураторы, запланированный результат) 8) проведение мероприятия 9) выставка/лотерея
Воркшоп по созданию арт-объектов 1) Формирование рабочей группы дизайнеров – разработчиков моделей арт-объектов (студенты фак-та дизайна) 2) Создание моделей арт-объектов рабочей группой и выбор наиболее удачных 3) подготовка необходимых материалов ( электроника и материалы для скрепления, покраски и т.д.) 4) Согласование с администрацией здания (Пионерская, 12) и сотрудниками факультета места и времени проведения воркшопа 5) Формирование группы дизайнеров из 3 человек для проведения воркшопа 6) Пиар мероприятия через социальные сети, распространение плакатов, создание сайта проекта в сети для отслеживания количества участников 7) Проведение мероприятия 8) Выставка/лотерея
ЦА: студенты фак-та дизайна ВШЭ, МИЭМ НИУ ВШЭ и участники выставки/лотереи в других корпусах.
Развернуть весь текст

Для голосования
войдите на портал

Фестиваль интеллектуальных игр "Кубок юных петербуржцев - 2015"

Даниил Федкевич

Цель проекта – проведение на базе НИУ ВШЭ-СПб фестиваля интеллектуальных игр для одаренных учащихся 8-11 классов Санкт-Петербурга.
Задачи проекта:
1.Информирование целевой аудитории Проекта о проведении фестиваля интеллектуальных игр;
2.Подготовка материальной базы для проведения фестиваля интеллектуальных игр на базе НИУ ВШЭ-СПб;
3.Фактическое проведение фестиваля интеллектуальных игр на базе НИУ ВШЭ-СПб 10 апреля 2016 года.
4.Проведение в рамках фестиваля интеллектуальных игр на базе НИУ ВШЭ-СПб 10 апреля 2016 года встречи с потенциальными абитуриентами Университета.
Целевая аудитория проекта: учащиеся 8-11 классов средних общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга; учителя и педагоги дополнительного образования, занимающиеся подготовкой команд для участия в турнирах по интеллектуальным играм; студенты НИУ ВШЭ-СПб – участники клуба «Интеллектуальная Вышка» и волонтерского движения университета
Развернуть весь текст


http://vk.com/spbyouthcup


Для голосования
войдите на портал

Дискуссионный клуб НИУ ВШЭ (HSE Debating Society)

Ростислав Мирецкий

Многие не понаслышке знают о соревновательных дебатах – известных в России как "парламентские дебаты" – идее, зародившейся в английском студенческом сообществе и получившей распространение в университетах по всему мира. Такие клубы функционируют и в нашей стране, в том числе в НИУ ВШЭ и других крупнейших вузах столицы с переменным успехом, поскольку отказались от продвижения популярного и привлекательного формата дебатов – камерного.

Команда "Дискуссионного клуба НИУ ВШЭ" предлагает взглянуть под другим углом на дебаты, сконцентрировавшись на камерном формате, слегка отойдя от канонов и привнеся новые идеи в традиционный уклад. Наш формат не предполагает чёткого деления на команды, отсутствует жюри – вместо этого победителя выбирает зал, который сам участвует в обсуждении – задаёт вопросы, рукоплещет успехам, освистывает непопулярные позиции.

Кроме того, в рамках интеллектуальной пищи для дебатов и знакомства с современными деятелями политики, бизнеса и культуры, мы планируем проводить преддискуссионные выступления приглашённых лекторов по острым проблемам, также доступные для всех студентов и не предполагающие обязательного участия в последующих дебатах.

Наша цель – это сделать дебаты доступными для всех студентов, а не только тех, кто готов почти профессионально уделять этому время. Целевая аудитория – это студенты Вышки, готовые уделить время клубу, которые хотят обсуждать злободневные вопросы, научиться артистично выступать перед публикой с чётко сформулированными мыслями.

Предоставляя возможность повышения собственной политической и дискуссионной культуры, мы надеемся вывести дебаты на новый уровень, сделав их неотъемлемой частью студенческой жизни.
Развернуть весь текст


http://vk.com/hsedebatingsociety


Для голосования
войдите на портал

Мастерская Художника НИУ ВШЭ-СПб

Арина Ворвуль

Главная цель проекта - создать востребованное художественное пространство к июлю 2016 года, которое студенты Высшей Школы Экономики в Санкт-Петербурге смогут посещать каждый день, в удобное для них время и будут обеспечены всем оборудованием для творчества.

Задачи проекта:
1) Расширение известности организации в Высшей Школе Экономики;
2) Поиск преподавателей для оказания качественных преподавательских услуг с целью обучить студентов навыкам рисования;
3) Создание расписания работы преподавателей и ответственных за ключ в тот или иной день недели;
4) Закупка материалов по мере их востребованности;
5) Проведение выставок индивидуальных достижений участников в мини-галерее, в которой будут демонстрироваться работы студентов;
6) Выполнение заказов участниками «Мастерской Художника» на изготовление картин для Высшей Школы Экономики;
7) Участие в конкурсных художественных мероприятиях от имени Высшей Школы Экономики.

Первичная целевая аудитория:
- Студенты, обучающиеся в Санкт-Петербургской Школе Экономики и Менеджмента (ОП «Менеджмент», ОП «Экономика», ОП «Логистика») в НИУ ВШЭ-СПб, умеющие и желающие научиться рисовать.
Первичная целевая аудитория оправдана тем, что она располагается в корпусе, где обучаются студенты «Санкт-Петербургской школы экономики и менеджмента».
Вторичная целевая аудитория :
- Все студенты Высшей Школы Экономики в Санкт-Петербурге.
Развернуть весь текст


http://vk.com/hudozhka_hse_spb


Для голосования
войдите на портал
Культурно-массовый, медиа-проект. Данный проект, по нашему мнению, способствует укреплению имиджа, репутации и популяризации НИУ ВШЭ в медиа- и социо-культурном пространствах города, а в перспективе и всей России и странах Ближнего зарубежья - партнерах нашего ВУЗа.

В наши дни многие молодые люди стараются проявлять индивидуальность за счёт личных предпочтений в сфере моды. Эта тенденция охватывает также многие учебные заведения: большое количество студентов старается подчеркивать свою принадлежностью к студенческому сообществу по всему миру. Среди таких ВУЗов можно выделить Гарвард, Кембридж и американские университеты штатов (UCLA, North Carolina и прочие). В России это направление также набирает популярность, и среди таких ВУЗов не последнее место занимает НИУ ВШЭ. Уже несколько лет наш ВУЗ официально распространяет бомберы, свит-шоты, футболки и другую продукцию верхней одежды с эмблемой ВШЭ в определённой цветовой гамме. Кроме того, на базе Московского кампуса существует официальный магазин продукции "Вышки". Однако, существующая линейка брендовой одежды ВШЭ, по мнению многих студентов, не соответсвует высокому уровню привлекательности дизайна, соответственно, отображая низкий уровень продаж в своём производственном спектре. В связи с этим, существуют реальные проблемы с репрезентацией ВУЗа на социальном пространстве в рамках городских, межвузовских и международных мероприятий, конференций и конкурсов.
Ввиду данных обстоятельств, мы предлагаем организовать специальный проект для возможной трансформации, ребрендинга и большей популяризации логотипа и других визуальных составляющих НИУ ВШЭ в молодёжном сообществе. Предлагаем "Вышке" новое визуальное направление, соответствующее представлениям молодежи о моде. Для этого проект, который планируется именовать "#FashionВышка", предполагает:

1.1. Разработка уникальных логотипов, соответствующих всем существующим кампусам НИУ ВШЭ.
1.2. Создание дизайнерской коллекции одежды с применением символики НИУ ВШЭ
Развернуть весь текст


http://vk.com/fashionhse


Для голосования
войдите на портал

Выездная школа рекламиста

Виктор Тинт

Описание в презентации
Развернуть весь текст

Для голосования
войдите на портал

Весенний Бал факультета экономики

Анна Наумова

Цель проекта - Создать новую традицию факультета и университета, благодаря которой студенты Высшей Школы Экономики получат возможность окунуться в атмосферу балов 19 века и узнать этику общения на светских мероприятиях.
Задачи: 1) Научить студентов ВШЭ историческим танцам; познакомить участников Бала с правилами этикета, соответствующим эпохе 19 века; 2) Объединить студентов разных факультетов.
Целевая аудитория проекта: приоритетно студенты Высшей Школы Экономики, а также участники из других ВУЗов, выпускники и учащиеся Лицея ВШЭ, ориентировочно 300 человек.
Развернуть весь текст


https://vk.com/springballhse


Для голосования
войдите на портал

Весенний Бал факультета экономики

Анна Наумова

Цель проекта - Создать новую традицию факультета и университета, благодаря которой студенты Высшей Школы Экономики получат возможность окунуться в атмосферу балов 19 века и узнать этику общения на светских мероприятиях.
Задачи: 1) Научить студентов ВШЭ историческим танцам; познакомить участников Бала с правилами этикета, соответствующим эпохе 19 века; 2) Объединить студентов разных факультетов.
Целевая аудитория проекта: приоритетно студенты Высшей Школы Экономики, а также участники из других ВУЗов, выпускники и учащиеся Лицея ВШЭ, ориентировочно 300 человек.
Развернуть весь текст


https://vk.com/springballhse


Для голосования
войдите на портал

Фестиваль интеллектуальных игр для школьников "Интеллектуальная ворона - 2016"

Наталия Павлова

Актуальность:
Низкая вовлечённость школьников в интеллектуальное движение

Цель:привлечение одарённых абитуриентов в НИУ ВШЭ посредством интеллектуальных игр


Задачи:

* Провести двухдневный фестиваль интеллектуальных игр для школьников «Интеллектуальная Ворона – 2015»
* Провести пиар-акцию мероприятия и отбор участников
* Рассказать об образовательных возможностях НИУ ВШЭЦелевая аудитория:школьники 9-11 классов России, стран СНГ и Балтии
Развернуть весь текст


https://vk.com/crow_school


Для голосования
войдите на портал

Экскурсии на энергетические предприятия Москвы и Московской области для студентов

Злата Сергеева

Цели - познакомить студентов НИУ ВШЭ с предприятиями и музеями в сфере энергетики.
Задачи: 1. Провести экскурсию в музей Газпрома, в музей первой АЭС в Обнинске и в центральный музей истории Гидроэнергетики России в Угличе и др. 2. Способствовать тому, чтобы студенты, заинтересованные в энергетике, с практической стороны познакомились с данной сферой 3. Помочь студентам в установлении контактов с экспертами в области энергетики
Аудитория: студенты всех курсов НИУ ВШЭ с факультетов социальных наук, экономики и международных отношений (возможно участие студентов и с других факультетов при наличии заинтересованности в данной тематике).
Почему это важно?
Энергетика играет в России важную роль, однако вплоть до выпуска из ВУЗов студенты лишены возможности на практике взаимодействовать со специалистами из данной сферы. В 2014-2015 году Клуб НИУ ВШЭ по геоэнергетической политике, созданный и руководимый мной, провёл цикл встреч с экспертами данной отрасли (см. страницу Клуба). В этом году я планирую расширить деятельность Клуба и помимо лекций провести вышеуказанные и другие экскурсии. Для чего нужна поддержка НИУ ВШЭ? Прежде всего - транспортные расходы. Также оплата входных билетов в музеи (например, расценки в Угличский музей указаны здесь: http://www.uglmus.ru/page/show/73/ )
Надеюсь на Вашу поддержку.
Развернуть весь текст


http://www.hse.ru/ba/political/club/


Для голосования
войдите на портал

Общеуниверситетский кружок по анализу данных в R

Виктория Олейник

Цель Проекта – ознакомить заинтересовавшихся студентов НИУ ВШЭ с возможностями языка R в анализе данных в серии из 10 групповых занятий до конца декабря 2015 года, в результате чего они смогут использовать R в самостоятельной работе над собственными исследованиями.
По окончании курса студенты представят результаты своего проекта – анализа данных по выбранной ими тематике. Проекты представлены – цель достигнута.

Задачи Проекта: знакомство с RStudio, освоение проверки статистических гипотез с помощью R, решение задач классификации и предсказания, визуализации данных в R.

Целевая аудитория Проекта: студенты 2 – 4 курсов бакалавриата, а также 1 – 2 курсов магистратуры НИУ ВШЭ. В приоритете -- студенты факультета социальных наук.
Развернуть весь текст

Для голосования
войдите на портал

Модель ЕАЭС в НИУ ВШЭ

Семён Бойков

Цель Проекта

Реализация деловой игры «Модель ЕАЭС» направлена на повышение международной конкурентоспособности студентов НИУ ВШЭ и популяризацию модельных игр среди российских и иностранных студентов и абитуриентов.

Задачи Проекта

1.Предоставление студентам НИУ ВШЭ возможности получения практического опыта для построения карьеры на международном уровне.
2.Развитие научно-исследовательских, организаторских и презентационных навыков студентов НИУ ВШЭ.
3.Создание условий и площадки для межвузовского взаимодействия студентов различных специальностей.
4.Популяризация темы международных отношений и мировой политики среди студенчества и общества в целом.
5.Повышение степени узнаваемости бренда в сообществе студентов и абитуриентов, интересующихся модельными играми в НИУ ВШЭ в Москве и России и за рубежом.

Целевая аудитория Проекта

1. Студенты бакалавриата, магистратуры и аспиранты российских вузов (НИУ ВШЭ, МГИМО, МГУ, СПбГУ и др.), проходящие обучение по направлениям: международные отношения, мировая экономика, регионоведение, право, история, политология, востоковедение.
В одном только НИУ ВШЭ численность ЦА составляет около 6300 чел.
2. Зарубежные студенты, проходящие обучение по вышеперечисленным направлениям.
3. Учащиеся Лицея НИУ ВШЭ и школьники 9-11 классов.
Развернуть весь текст


http://http://vk.com/modeleeu


Для голосования
войдите на портал

Программа по работе с абитуриентами факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ

Полина Юстус

Проект направлен на содействие учащимся 10-11 классов в их образовательном и профессиональном самоопределении. Мы разработали программу, способствующую повышению понимания особенностей образовательных программ факультета, а также привлекающую абитуриентов на них. Наши основные мероприятия - это Учебные годовые курсы, Осенняя школа бизнес-проектов, Дни школьника, Конкурс исследовательских и проектных работ, школьная секция в научной конференции.
Развернуть весь текст


http://abitu.bmhse.ru


Для голосования
войдите на портал

Школа организаторов в Дубках

Лев Фомин

Цель:
К 25 декабря группа от 10 до 20 студентов, прошедшая обучение в школе организаторов, подготовит масштабное мероприятие для студентов НИУ ВШЭ "Новый Год в Питере".

Задачи:
Собрать группу от 10 до 20 студентов, заинтересованных в организаторской деятельности. Каждый участник в процессе обучения организует более 4 разноплановых мероприятий в студенческом городке "Дубки". В сумме количество еженедельных мероприятий составит 62. Помимо этого, ученики организуют одно промежуточное крупное мероприятие с целью отследить прогресс обучения.
Итогом работы школы организаторов станет подготовка и реализация масштабного проекта на уровне вуза.

Целевая аудитория:
Группа студентов (от 10 до 20 человек), проживающих в студенческом городке "Дубки", стремящихся приобрести организаторские навыки.
Развернуть весь текст


http://vk.com/ddosug


Для голосования
войдите на портал
- Студенты более 10 факультетов НИУ ВШЭ
- Выпускники и сотрудники ВШЭ
- Студенты других вузов
- Заинтересованные неравнодушные люди
Что мы делаем?
- Организуем приезды детей из детских домов на экскурсии в Москву
- Устраиваем Bake Sale – благотворительные продажи домашней выпечки.
-Разрабатываем и реализуем программы для поездок в детские дома
- Привлекаем людей для участия в акциях по сбору донорской крови
- Проводим ежегодный благотворительный вечер Icef Outreach.
Наша студенческая благотворительная организация была создана в первую очередь для самих студентов. Наша цель - дать студентам возможность выразить себя через бескорыстную искреннюю и сознательную помощь другим, дать волю своим творческим началам и расширить свой взгляд на мир – лучше понять других людей и жизнь. Помимо стремления помочь нуждающимся детям, расширить их кругозор, помочь социализироваться, мы стремимся максимизировать положительное влияние волонтерства на наших студентов и количество людей, которые на собственном опыте узнают, что помогать – это просто, полезно и очень приятно! Outreach – полностью волонтерская организация, состоящая в основном из студентов и выпускников НИУ ВШЭ. С каждым годом к нам присоединяется все больше студентов из других вузов: МГИМО, МГУ, МГТУ им. Н.Э.Баумана и других, также мы проводим мероприятия для привлечение молодых специалистов - выпускников ВШЭ. Участвуя в наших акциях студенты иногда привлекают своих родителей, преподавателей и сотрудников НИУ ВШЭ. На данный момент у нас около 100 активно вовлеченных волонтеров и 900, которые участвуют периодически. В каждую поездку в детский дом могут поехать 15-18 волонтеров, из которых 5-7 ездят регулярно, причем в каждый детский дом могут ездить абсолютно разные волонтеры. Помимо этого наше постоянное участие в каких-либо мероприятиях и проведение акций показывает пример для иностранных студентов, ВШЭ начинает ассоциироваться с благотворительностью. Тем самым происходит популяризация культуры волонтерства.
Развернуть весь текст


http://vk.com/icefoutreach


Для голосования
войдите на портал
Цель проекта:
Создать и развить простую и удобную платформу с интересным мероприятиями для студентов с посещаемостью не менее 50 000 человек в день, чтобы стимулировать развитие и разнообразие студенческой жизни в университетах Москвы до сентября 2016 года за счет агрегации мероприятий различных организаций.

Задачи:
●Разработать приложения для популярных мобильных платформ (iOS и Android), при помощи которых студенты могут получать информацию о ближайших мероприятиях, а организаторы публиковать интересные события.
●Доработать и развить back-end часть платформы.
●Привлечь iOS разработчика
●Разработка документации по работе с API

●Приобрести необходимое (аренда серверного оборудования) оборудование для разработки и поддержки платформы.
●Внедрить платформу в университеты Москвы путем сотрудничества со студенческим самоуправлением и администрацией вузов.
●Привлечь другие культурно-образовательные организации, для расширения и разнообразия контента.
●Провести рекламную кампанию и разместить материалы в изданиях с целевой аудиторией проекта. Завести официальное сообщество проекта в социальных сетях, для дополнительной рекламы и получения отзывов пользователей.
●Определить фокус-группу и провести опрос среди целевой аудитории касательно разнообразия контента и удобства использования платформы.

Целевая аудитория
Активные и амбициозные студенты Москвы, которые успели выбрать для себя любимые места с мероприятиями и хотят получать уведомления о них.
Развернуть весь текст


http://evendate.ru


Для голосования
войдите на портал

Школа социальной журналистики

Георгий Ситников

Целью проекта является освещение деятельности не менее 20 некоммерческих организаций г. Перми и Пермского края (в том числе, общественных инициатив, не зарегистрированных в качестве юридического лица) посредством привлечения не менее 30 студентов Пермского филиала НИУ ВШЭ в период с 20 октября по 20 декабря 2015 г. посредством подготовки не менее 30 репортажей (публикаций) о работе данных некоммерческих организаций.Задачами проекта являются:
1. Проведение семинаров с практикующими журналистами.2. Проведение конкурса социальной журналистики, работы-победители конкурса будут опубликованы в издании "Социальный Вестник Прикамья", победители и призёры награждены поощрительными призами.3. Издание методических материалов по социальной журналистике с программами проведённых семинаров, а также работами - победителями конкурса.
Задачи проекта планируется решить посредством проведения двух организационных собраний, трёх семинаров с экспертами, распространения информации о начале проекта (Школы социальной журналистики, Конкурса работ), сбор поступающих на конкурс работ, оценка экспертным жюри, проведения награждения участников конкурса, публикации работ-победителей , издание и распространение брошюр с материалами Школы и Конкурса.
Данный проект направлен на формирование у студентов НИУ ВШЭ социальной ответственности и их вовлечение в решение социально-значимых проблем посредством привлечения внимания к деятельности некоммерческих организаций, изучения работы сектора НКО, понимание целей и смысла деятельности третьего сектора.
Стимулирование у студентов внимания к деятельности некоммерческих организаций создаст условия для привлечения данных студентов к участию в работе НКО, повышению ценности социальных инициатив.
Кроме того, данный проект стимулирует у студентов НИУ ВШЭ творческую активность в сфере журналистики, напраленную на формирование и развитие её социального сектора.
Аудитория проекта - студенты Пермского филиала НИУ ВШЭ, заинтересованные в развитии сектора НКО.
Развернуть весь текст


http://vestnik-perm.ru


Для голосования
войдите на портал

All Stars Basketball Night - HSE

Дарья Баранецкая

All Stars Basketball Night - спортивно-развлекательный чемпионат по стритболу между студентами/выпускниками НИУ ВШЭ. Чемпионат проходит на специальной закрытой площадке HardCourt. Ожидаемое количество команд 12. В рамках All Stars Night также проводится - чемпионат по 3-х очковым броскам, выступление групп поддержки, дэнс-батл.Время мероприятия 31 октября с 23:00 до 5 утра.
Развернуть весь текст


https://vk.com/iliketrip


Для голосования
войдите на портал

Школа для наших бабушек и дедушек: «обучение основам мобильного общения»

Алексей Сысоев

Цель: научить базовым функциям смартфонов/планшетов пожилых людей, обучить пользованию электронной почтой, приложениями социальных сетей (Одноклассники, Вконтакте), Skype, Instagram на примере решения повседневных задач (написать электронное письмо, совершить видеозвонок родственнику, разместить пост/фотографию в соц. сети, написать комментарий и поставить «лайк»). Выполнение данных задач будет проведено в форме воркшопа под руководством студентов-волонтеров в течении 1-2 дней. Тем самым, развить интерес к учебе в пожилом возрасте, повысить социальную адаптацию, расширить участие пожилых людей в социо-культурной жизни общества.По достижению цели проект становится регулярным и расширяется (наш новый проект).
2.Задачи:
•Собрать рабочую группу (дизайнер, веб-мастер), ведущие семинаров и распределить обязанности;
•Разработать программы обучения по направлениям и оценить их в малых группах;
•Найти и наладить отношения с партнерами;
•Обучить базовым целевую аудиторию основам использования мобильной техники;
•Разработать и издать обучающие брошюры;
•Провести контроль качества выполнения задач;
•Сделать сайт, на котором в свободном доступе аккумулировать все материалы.
3.Целевая аудитория: пенсионеры, не владеющие данными навыками:
Первичные: бабушки и дедушки студентов и сотрудников ВШЭ.
Вторичные: приглашенные посетители городских поликлиник (по месту работы врачей-студентов магистерской группы МЭЗ151).
Развернуть весь текст


https://www.facebook.com/events/1497234330591710/


Для голосования
войдите на портал

онлайн-журнал "Культурный тренд"

Виктория Степанец

Культурный тренд - это онлайн-издание, которое направлено на освещение культурных событий Москвы, деятелей культуры России и Украины (и других стран), проведение интервью с ними с целью обсуждения актуальных вопросов сферы Культуры. Проект стартовал в мае 2015 года. На сегодняшний день вышло 3 номера, периодичность - 1 раз в два месяца. Проект некоммерческий. Развивается путем раскрутки на фейсбуке. Для более масштабного развития проекта, его популяризации, выхода на более известных персон-деятелей культуры журнал нуждается в печатной версии, что требует немалого финансирования. Качественно напечатанный тираж позволит распространять журнал в тематических точках Москвы (выставки, музеи, театры...), позволит большему количеству людей познакомиться с данным проектом и расширить свой кругозор с помощью информационного увлекательного контента. В журнале не публикуются пиар-статьи, что позволяет читателю получить более "чистую" и объективную информацию. Аудитория журнала - унители высокого искусства, литературы, любознательные люди, которые много читают и неустанно стремятся расширять свое информационное поле.
Развернуть весь текст


http://issuu.com/culture-trend, https://www.facebook.com/profile.php?id=100009962918765


Для голосования
войдите на портал
Цель:
Создание онлайн образовательного ресурса по математическим и экономическим дисциплинам (позже будем добавлять другие дисциплины), благодаря которому, любой студент сможет найти необходимый материал и изучать предмет с самого нуля до продвинутого уровня.

Весь материал будет структурирован в виде ориентированного графа, где любой пользователь будет понимать, какие главы надо изучить, чтобы понять тот или иной материал.

Будет использоваться элементы геймификации и продвинутая компьютерная графика, чтобы учиться было приятно.

Обилие задач и примеров из жизни позволят подготовиться к экзаменам, проверить себя и понять, где в реальной жизни пригождаются те знания, которые мы получаем в ВУЗе.

Задачи:
1) Уменьшить время, которые тратят люди (студенты) на поиск учебного материала в интернете.
2) Сделать процесс обучения интересным, завлекательным и понятным.
3) Создать возможность дистанционного изучения материала в случае, если студент не смог прийти на пары.
4) Создать ресурс, где студент может качественно подготовиться к экзаменам.
5) Дать возможность студентам прорешивать задачи, где все задачи с подробным решением.

Аудитория:
1) Школьники старших классов
2) Студенты
3) Люди с образованием, кто желает изучить один из предложенных предметов.
Развернуть весь текст

Для голосования
войдите на портал
Цель проекта:
К 19 марта 2016 года провести финал шоу-проекта «HSE Dance» и определить победителя, который получит звание лучшего танцора НИУ ВШЭ и приз в размере 100 000 рублей.

Задачи:
Поиск спонсоров;
Проведение масштабной агитационной кампании;
Набор команды волонтеров, которые будут содействовать проведению данного шоу-проекта;
Поиск площадок для проведения съемок шоу-проекта «HSE Dance»;
Проведение отборочного этапа;
Проведение концертов раз в две недели, постепенный отсев конкурсантов;
19 марта – отчетный концерт финалистов и определение лучшего танцора НИУ ВШЭ.

Целевая аудитория:
Во-первых, студенты НИУ ВШЭ, которые умеют танцевать и хотят продемонстрировать свои таланты. Во-вторых, зрители канала HSE Dance на YouTube, которыми в равной степени могут быть студенты ВШЭ и другие пользователи интернета.
Развернуть весь текст


http://vk.com/hse_dance


Для голосования
войдите на портал

Выездная школа для студентов юридических клиник НИУ ВШЭ

Дарья Киселёва

В Юридической клинике (Далее – ЮК) студенты на реальных делах развивают практические навыки, оказывая бесплатную помощь людям и организациям. Это подчеркивает социальную роль нашего проекта. Обучение в ЮК проходит на 3 курсе. Ежегодно происходит новый набор слушателей, которым необходимо пройти предварительную подготовку. На данный момент нет никакого взаимодействия между студентами разных лет. Новички не могут применять накопленный опыт старших студентов, из-за чего ЮК каждый год начинает свою работу заново.
Цель проекта
Трехдневный выезд, в ходе которого будут проведены:
5 образовательных тренингов для 30 второкурсников (20 чел. – Москва, 10 – филиалы), в результате они приобретут практические навыки и смогут работать стажёрами в ЮК;
2 feedback sessions для 15 третьекурсников, в результате будет проведена работа над ошибками;
сессия с 5 выпускниками ЮК, на которой они расскажут, как практические навыки помогли им в последующей работе;
2 тренинга для 20 студентов по управлению юрклиникой;
занятие по модели Street Law, в результате 30 студентов проведут тренинги для школьников. Skype call с профессором из Georgetown University.
Результаты
Студенты в малых группах (3-4 чел.) продемонстрируют приобретенные навыки при решении смоделированной ситуации (работа со «сложным клиентом»).
Измеримые результаты работы
Кол-во второкурсников, включивших НПС «Юридическая клиника» в ИУП 3 курса;
Кол-во студентов ЮК, задействованных сейчас в её работе;
Создание 2-3 проектов по модели Street Law.
Задачи
Согласование дат проведения Школы с администрацией ВШЭ;
Продвижение проекта на площадке факультета права (Москва)/филиалов ВШЭ и в социальных сетях;
Проведение отбора участников среди студентов 2-3 курсов (Москва) и 2 курсов (Филиалы);
Организация и оплата трансфера и питания;
Целевая аудитория (ЦА)
Первичная ЦА – второкурсники, планирующие включить ЮК в ИУП, и студенты, задействованные в работе ЮК.
Вторичная ЦА – студенты 1-2 курса, которые узнают о работе ЮК.
Развернуть весь текст


http://lc.hse.ru


Для голосования
войдите на портал

Студенческое братство НИУ ВШЭ Phi Rho

Роман Юнеман

Студенческое Братство НИУ ВШЭ это новый для России формат организации студенческой жизни. Прообразом создаваемого Братства являются аналогичные студенческие сообщества университетов Лиги Плюща. Главной целью нашего Братства является создание горизонтальных связей между студентами различных факультетов и подразделений НИУ ВШЭ. Членство в Братстве – пожизненно. Ключевая цель братства как организации - формирование большого количества контактов и связей среди членов братства. Записная книжка – основной актив, который студент должен получить, по итогам обучения в университете, не считая знаний и диплома. Согласно исследованиям в области экономической социологи (М. Грановеттер) именно большое количество социальных связей (знакомств) являются залогом успешной карьеры как в условиях англо-саксонской, так и континентальной экономической модели.
В чём же будет состоять активность студенческого братства? На его базе проводятся мероприятия по адаптационному тимбилдингу для первокурсников, тематические вечеринки, организуются закрытые культурно-просветительские встречи, берётся шефство над первокурсниками с целью их полноценного включения в реальную студенческую жизнь без ущерба для успеваемости. Будет создана агрегированная база знаний обо всех формальных и неформальных студенческих организациях НИУ ВШЭ.
Развернуть весь текст


http://vk.com/phi_rho


Для голосования
войдите на портал
Цели и задачи проекта:
Основная цель проекта - Создание платформы для спортивного развития студентов Высшей Школы Экономики с целью проведения культурного досуга и межкурсового и межфакультетского сплочения.
Основные задачи: 1) Привнесение спортивной культуры в жизнь студентов. 2) Проведение активного досуга студентов Высшей Школы Экономики в зимний период, на свежем воздухе. 3) Знакомство студентов различных факультетов и курсов между собой, для установления крепких дружеских взаимоотношений. 4) Пропаганда здорового образа жизни среди студентов Высшей Школы Экономики. 5) Обучение студентов Высшей Школы Экономики азам катания на коньках, как одной из наиболее популярных зимних активностей. 6) Привлечение студентов к общественной жизни университета и стимулирования желания участия и проведения общественных мероприятий различного масштаба, дабы разнообразить студенческую жизнь участников мероприятия.
Целевая аудитория проекта: 1) Студенты Высшей Школы Экономики, которые обучаются на всех представленных в университете направлениях. 2) Выпускники Высшей Школы Экономики 3) Потенциальные абитуриенты из числа учеников лицея при Высшей Школе Экономики 4) Потенциальные абитуриенты из числа граждан, находящихся на месте проведения мероприятия помимо участников мероприятия HSE Ice Age

Ориентировочная численность участников мероприятия до 100 человек.
Развернуть весь текст


http://vk.com/ice_hse


Для голосования
войдите на портал

NOCHE HISPÁNICA: Ночной фестиваль испанской культуры

Наталья Спириденкова

Организовать фестиваль, который познакомит участников с языком, историей, кухней, искусством, традициями и культурой Испании. В рамках фестиваля будут проведены мастер-классы, организованы тематические площадки, приглашены специальные спикеры. Фестиваль пройдёт в конце мая 2016 года (от 20 до 30 числа, предположительно в ночь с 27 на 28 мая) с 22:00 до 05:00. В результате проведения фестиваля участники получат представление о менталитете и мировосприятии жителей испаноговорящих стран, что смогут продемонстрировать во время проводимых на фестивале тестов с призовым фондом.
Задачи проекта: Задачи проекты могут быть подразделены на несколько этапов.
Первый: Составление плана мероприятия, тайминг-листа, расписания мастер-классов. До 15 ноября 2015 года.
Второй: Поиск локации для проведения. Утверждение. Заключение договора аренды. До 1 декабря 2015 года.
Третий: Коррекция плана мероприятия в соответствии с возможностями помещения. Распределение тематических зон. Поиск оборудования. До 20 декабря 2015 года.
Четвёртый: Контакт со спикерами, ведущими мастер-классов, поварами, персоналом. Заключение соглашений об участии в фестивале. До 30 марта 2016 года.
Пятый: Утверждение подробного плана мероприятий, проведение репетиционных встреч. 1-15 апреля 2016 года.
Шестой: Освещение инфоповода в СМИ, распространение афиш, PR-кампания. 15 апреля-20 мая 2016 года.
Седьмой: Подготовка локации к проведению мероприятия. 25-27 мая 2016 года.
Восьмой: Завершающие этапы подготовки: установка оборудования, доставка еды, оформление зон. 26-27 мая 2016 года.
Восьмой. Проведение фестиваля 27-28 мая 2016 года.
студенты Московского кампуса НИУ ВШЭ (порядка 18 000 человек), сотрудники НИУ ВШЭ, студенты других Московских вузов.
Развернуть весь текст

Для голосования
войдите на портал

Медиа-проект High School Sports

Константин Бородич

High School Sports - медиа-проект студентов НИУ ВШЭ, который занимается освещением и продвижением большинства спортивных студенческих проектов в Вышке. Нам важно, чтобы каждый студент и сотрудник НИУ ВШЭ осознавал себя частью университетского спортивного движения.

Цели проекта:
•Регулярное освещение спортивных мероприятий Высшей школы экономики на протяжении ближайших 1,5 лет (до сентября 2016 года - стратегия), которое будет включать в себя новостные сводки о всех секциях и сборных НИУ ВШЭ, а также два крупных материала в неделю;
•Популяризация спорта и здорового образа жизни – увеличение числа активно интересующихся спортивной жизнью Вышки до 80% всего вышкинского сообщества (согласно KPI инструментов High School Sports) к концу внедрения стратегии.
•К ноябрю 2015 года все спортивные организации Высшей школы экономики объединятся в Студенческий Спортклуб НИУ ВШЭ для дальнейшего развития спорта в нашем университете (при поддержке HSS)
Задачи:
•Разработка плана до сентября 2016 года и его дальнейшее внедрение (см. электронный вариант)
•Агрегирование информаций от спортивных секций, чемпионатов Вышки и сборных для ее дальнейшей публикации.
•Создание контента разных типов
•Продвижение в социальных сетях
•Организация массовых мероприятий и их информационная поддержка;
•Привлечение болельщиков на игры сборных/чемпионатов
ЦА:
•Студенты, аспиранты, преподаватели, сотрудники НИУ ВШЭ;
•Студенты и работники спортивной сферы г. Москвы, которым интересен студенческий спорт;
•Студенты и работники спортивной сферы РФ, которым интересен студенческий спорт.
Контент платформ HSS разрабатывается с учетом направлений ЦА: студенты-первокурсники, студенты-старшекурсники, абитуриенты, выпускники, иностранные студенты, студенты других кампусов, академическая среда, внешняя аудитория.

Развернуть весь текст


http://hsesports.ru


Для голосования
войдите на портал

Подкова - Социальное одиночество или отправь бабулю с дедулей в мир технологий

Юлия Смаль

Проект “Подкова” обращает внимание общества на проблему “цифрового барьера” между поколениями и ограниченность пожилых людей в возможности улучшить безопасность и качество их жизни. Команда соберет волонтерское движение в стенах ВШЭ, которое будет обучать пенсионеров работе с мобильными технологиями. Обучение будет проходить в стационарах, где упомянутая группа населения чувствует себя особенно одиноко, но при этом располагает достаточным количеством времени. Пенсионер овладевает навыком использования мобильных технологий, делая свое пребывание в стационаре более комфортным и интересным. Но самое главное - ощущение присутствия и поддержки родных и друзей, что положительно сказывается на ходе лечения в целом.Цели: (1) Создание волонтерского движения (2) Разработка ориентированного обучающего пособия (3) Написание 2 научных публикаций (4) Проведении маркетингового опроса для социального бизнес проекта. Задачи: *Обращение к спонсорам и развитие партнерских соглашений для глобального продвижения проекта. *Анкетирование для выбора участников. *Проведение вступительного группового курса в стационаре и предоставление смартфонов. *Поддержка волонтерами в период обучения. *Связь со СМИ для покрытия инициативы. *Изучение/анализ трудностей. *Разработка/публикация обучающего пособия. *Написание научных статей. *Продолжение разработки социального бизнес-проекта членами команды. ЦА: Это любой из более 25 000 студентов и сотрудников ВШЭ, видящий сложности своих родных в использовании мобильных технологий и желающий им помочь, предоставив ясное и доступное пособие. Более активные студенты смогут присоединиться к волонтерской группе. Конечной аудиторией являются пожилые люди или лица технически не грамотные. Научные статьи будут полезны разработчикам мобильных приложений, направленных на людей старшего поколения, и социальным службам для улучшения качества работы с пенсионерами.
Развернуть весь текст


http://vk.com/club104113583


Для голосования
войдите на портал

Всероссийский открытый турнир по парламентским дебатам «Новый уровень»

Данила Баулин

Двухдневная турнир, на который будут приглашены лучшие команды СНГ, для того, чтобы выявить сильнейшую. Участие и победа в турнире является наиболее удобным способом оценить результаты обучения в Клубах. Мероприятие является отчетным- именно по результатам Клубы делают анализ собственной программы обучения и вносят необходимые коррективы.
Целевая аудитория: 80 сильнейших дебатеров, как непосредственные участники. А так же все студенты и абитуриенты, которые чувствуют необходимость улучшить свои навыки публичных выступлений, научиться уверенно, четко и аргументированно излагать свою позицию в учебных и иных целях и хотят познакомиться с форматом дебатов.
Цель:
●Создание площадки под брэндом ВШЭ, выступить на которой захотят дебатеры со всей страны, из 30 крупнейших Клубов России и СНГ;
●Повышение репутации НИУ ВШЭ;
●Повышение известности Клуба дебатов ВШЭ в России и странах СНГ;
●Выявление сильнейших дебатеров, проверка собственных навыков и способностей.
Задачи проекта:
●Пригласить наиболее интересных и сильных участников;
●Провести анонс мероприятия среди Клубов России и стран СНГ;
●Подготовить площадку для проведения мероприятия: обеспечить необходимыми материалами, предоставить участникам возможность для кофе пауз и обедов;
●Провести все запланированные этапы турнира.
Развернуть весь текст


http://vk.com/othse ; http://vk.com/hse_debate


Для голосования
войдите на портал

Белая ворона

Борис Хилько

Цель:

Объединить студентов и выпускников НИУ ВШЭ на турнире по алтимату (http://175g.ru).

Задачи:

1) Создать турнир в честь пятилетнего юбилея клуба.

2) Провести агитационную работу среди студентов и выпускников по их привлечению к турниру.

Аудитория:

Проект будет рассчитан на действующих студентов и выпускников НИУ ВШЭ, которые занимались в секции по алтимату в нашем университете.
Развернуть весь текст


http://vk.com/hse_ultimate


Для голосования
войдите на портал
Полное название: «Голос ВШЭ на факультете социологии»

Тип:
Культурно-массовый проект - проект, в рамках которого студенты занимаются культурным просвещением, развитием творческих способностей и самореализацией.

Кратко о проекте:
Вокальный конкурс талантов, где каждый студент факультета может проявить себя и стать победителем конкурса.
Идея конкурса не претендует на новизну и оригинальность, а является адаптированной (и более доступной для участия ;) версией телевизионного шоу Голос.
Также перед проведением «Голоса ВШЭ» планируется проконсультироваться относительно деталей с организатором Голоса на факультете Психологии (проводился в 2014-2015 году), чтобы учесть их опыт и избежать ошибок в организации.

Цель конкурса:

•Развитие и реализация творческих способностей студентов факультета
Социальных наук НИУ ВШЭ (департамента социологии)
•Стимулирование внеучебной активности студентов
•Обучение работе в команде (при парных выступлениях и т.д.)
•Реализация цели: Декабрь 2015 - Май 2016

Конкурс планируется провести в 6 этапов (этапы 2-6 будут проходить раз в 1-1,5 месяца в зависимости от количества участников)

Ноябрь-Декабрь: подача заявок
1-ый этап: Конец декабря - предварительный отбор участников онлайн (участники присылают видео\аудио со своим выступлением)
2-ой этап: Январь - Слепые прослушивания
3-й этап: Февраль - Слепые прослушивания
4-й этап: Март - Слепые прослушивания
5-й этап: Апрель - Слепые прослушивания
6-й этап – Полуфинал + финал: Май
Члены жюри:

4 наставника в жюри:
2 студента, 2 преподавателя

Призы:
В финал проходят 5 участников.

•Приз победителю (Сертификат на поездку от клуба ЭВС ВШЭ)
•Призы финалистам с 2 по 5 место
•Поощрительные призы участникам
Развернуть весь текст


http://vk.com/hsegolos


Для голосования
войдите на портал

Выездной образовательный семинар для школьников в рамках Школы “Осмысленный мир”.

Анастасия Торбеева

Цель проекта: Заинтересовать старшеклассников исследованиями в области гуманитарных наук и обучением в школе “Осмысленный мир”, тем самым привлечь на Факультет гуманитарных наук наиболее подготовленных и мотивированных абитуриентов.Задачи проекта: Самая важная задача проекта — популяризация недавно образованного факультета гуманитарных наук НИУ-ВШЭ и гуманитарного знания среди школьников, что поможет привлечь на факультет более заинтересованных, подготовленных и мотивированных абитуриентов. Вторая, но не менее важная наша задача, – предоставить возможность студентам как будущим исследователям и педагогам попробовать свои силы в преподавательской и организаторской деятельности краткосрочных проектов. Одновременно с этим происходит интеграция школьника в университетскую среду, которая значительно отличается от того, с чем сталкиваются ребята в средней школе и учреждениях дополнительного образования. Целевая аудитория: Нашей целевой аудиторией, с одной стороны, являются школьники старших классов, которые получают возможность сориентироваться в сфере гуманитарного знания, а с другой – сами студенты, которые получают опыт преподавания и организации мероприятий.
Выездной семинар Школы “Осмысленный мир” является возможностью для студентов-преподавателей получить опыт командной организации образовательного и творческого краткосрочного проекта, проявить свои лидерские качества и ответственность. Для школьников выездной семинар является возможностью познакомиться с университетской средой НИУ ВШЭ в неформальной обстановке, попробовать раскрыть свои навыки и умения в гуманитарной сфере в сжатые сроки (результат школы — презентация мини-проектов школьников), а тем самым, сделать шаг к пониманию своих приоритетов в вопросе поступления.
Развернуть весь текст


http://phil.hse.ru/syp/