Войти с помощью:
Основная информация о проекте
Детальное описание проекта
Фестиваль карьеры SpringHunting — это интерактивная площадка, созданная студентами Факультета коммуникаций, медиа и дизайна.
Фестиваль познакомит студентов и выпускников с представителями индустрии, которые расскажут им о существующих в медиасфере тенденциях. Кроме того, студенты смогут больше узнать о ведущих компаниях от практикующих специалистов, лично пообщаться с ними, найти и выбрать компанию, в которой они хотели бы работать и развиваться.
В рамках нашего фестиваля мы проведём ярмарку вакансий, на которой будут представлены компании с открытыми вакансиями, а также мастер-классы, интерактивные площадки и кинопоказ.
И, в дополнение, SpringHunting укрепляет существующие связи и устанавливает новые между компания-лидерами медиарынка и Высшей Школой Экономики.
— Зачастую студенты и выпускники ФКМД, которые ищут работу, ориентируются на компании, напрямую связанные со сферой медиа. Они забывают, что у каждой крупной компании есть отдел креатива/pr-отдел/отдел медиа, и эти компании не берут в расчёт, тем самым теряя из виду огромный пул вакансий. Часть таких компаний с вакансиями, отвечающими запросам студентов ФКМД, мы хотим пригласить на нашу ярмарку, чтобы познакомить с ними ребят.
— На сегодняшний день на Ярмарке вакансий HSE Career Fair представлено недостаточное количество компаний, релевантных интересам специалистов в сфере медиа, дизайна и креатива.
— На образовательные программы ФКМД с каждым годом поступает всё больше студентов, вследствие чего появляется нехватка мест для прохождения стажировок, департаментам и школе становится сложнее находить места для прохождения практики студентами. На некоторых ОП учебные офисы, в принципе, не занимаются подбором мест для прохождения практик.
— Нужно больше партнёрских связей с компаниями-работодателями.
Мы приглашаем компании с открытыми вакансиями, которые готовы брать на стажировку/работу студентов и выпускников ФКМД.
Устанавливаем новые партнёрские отношения между факультетом и компаниями медиаиндустрии для дальнейшего сотрудничества.
Повышаем конкурентоспособность студентов и выпускников НИУ ВШЭ на рынке труда.
Развиваем узнаваемость бренда НИУ ВШЭ и в частности Факультета коммуникаций, медиа и дизайна.
Недостаточность средств на проведение фестиваля.
Провал пиар-кампании, в следствие которого на мероприятие никто не придёт.
Отказ спикеров и компаний участвовать в мероприятии.
Плохая погода, так как часть активностей должна располагаться в Медиадворе.
Команда и партнеры проекта
Смета проекта
Этапы реализации проекта
Формирование команды проекта, определение концепции фестиваля. Начало работы над мероприятием.
Приглашение спикеров и компаний, подготовка мастер-классов, начало пиар-кампании проекта.
Заказ необходимого оборудования, продукции и материалов для фестиваля.
День мероприятия
Подведение итогов фестиваля, обработка отснятых материалов (фото/видео), распространение их по каналам коммуникации с аудиторией.
Поддержка интереса аудитории к проекту, дальнейшее продвижение бренда.
Расширение партнёрской базы, поддержка контактов с компаниями.
Добавить описание
Общий срок реализации проекта: 339 дней
Дополнительная информация
Документы